К нам обратилась администрация одного из районов Москвы (какого – сказать не можем. Коммерческая тайна) с предложением организовать 1 июня День защиты детей. Мы конечно же согласились).
От нас требовалось провести на площади массовый детский праздник, спортивные игры и организовать развлекательную площадку с батутами, электромобилями, аквагримом и другими приятными для детей развлечениями.
Фишка мероприятия была в том, чтобы все развлечения для детей были абсолютно бесплатными! Оплачивали весь этот праздник спонсоры. А обеспечение безопасности брала на себя сама администрация.
Мы посчитали смету мероприятия и сформировали коммерческое предложение. В договоре прописали обязательные пункты для исполнения.
Прибыль от такого праздника была не малой. Договорились с нашими друзьями из DDX о предоставлении спорт инвентаря, а также нескольких тренеров по детскому фитнесу и зумбе. Взяли двух лучших ведущих массовых мероприятий (на них экономить не рекомендую), забронировали аниматоров, подготовили ростовых кукол и провели работу со спонсорами по призам. Батуты и электромобили решили заказать у местного предпринимателя, чтобы сэкономить на логистике. Он согласился за определённую (немалую) сумму. Договор с ним подписывать не стали, т.к. на его согласование нередко уходит 2-3 недели. И уже 20 мая всё было готово к проведению Дня защиты детей.
Однако, 29 мая, когда мы проверяли готовность исполнителей, оказалось, что тот самый предприниматель решил не участвовать в мероприятии, и даже не удосужился об этом сообщить!
В итоге за 2 дня до дня Х мы обзванивали всех владельцев батутов из Москвы и ближнего Подмосковья. Никто, естественно, не горел желанием срываться в последний момент к нам, так как в самом городе можно было не плохо заработать.
Мы были в тупике. Договор не отменить, да и детишек расстраивать не хотелось. Поэтому мы вышли на производителя батутов компанию AirMir и заказали несколько шикарных новых аттракционов у них. А электромобили купили на свои деньги. На это ушла вся прибыль с праздника, но зато Заказчик был доволен, дети в восторге, а мы нашли отличного контрагента, с которым работаем и в настоящее время!
Вывод из этой ситуации следующий – через трудности мы становимся сильнее, а с исполнителями ВСЕГДА нужно подписывать договор.